1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой

1С:Предприятие 8. Управление нашей строительной фирмой

Решение "1С:Управление нашей строительной фирмой" предназначено для автоматизации компаний малого бизнеса и физических лиц, осуществляющих любые виды строительной деятельности, в том числе капитальный и текущий ремонты, реконструкцию и реставрацию.

Конфигурация "Управление нашей строительной фирмой" состоит из типовой конфигурации "Управление нашей фирмой" с встроенной в нее подсистемой "Управление строительным производством" и позволяет автоматизировать следующие бизнес – процессы:

Планирование строительных работ:

  • загрузка сметы в формате АРПС 1.10;
  • формирование календарных планов-графиков на основании сметы;
  • загрузка календарного плана-графика из Microsoft© Project;
  • построение диаграммы Ганта;
  • формирование "Разделительной ведомости";
  • заключение договоров с заказчиком и подрядчиками;
  • подготовка бюджетов доходов и расходов и движения денежных средств по объектам строительства на основе утвержденного календарного плана графика, стоимости материалов и ресурсов, по данным договора с заказчиком и договоров с подрядчиками;
  • формирование плана потребностей в материалах;
  • назначение на производство работ сотрудников организации.

Выполнение строительных работ:

  • закупка материалов, оплата поставщикам, приемка материалов на склад от поставщиков;
  • отражение выполнения работ и формирование журнала выполненных работ (форма КС-6а);
  • списание материалов в производство;
  • учет трудозатрат, начисление заработной платы работникам;
  • приемка выполненных работ от подрядчиков;
  • сдача выполненных работ заказчику и формирование акта о приемке работ (форма КС-2 и КС-3).

План-фактный анализ:

  • выполнения работ;
  • обеспечения и использования материалов;
  • использования ресурсов;
  • выручки и затрат по объектам строительства;
  • расходования денежных средств;
  • исполнения бюджета строительства;
  • финансового результата. 

Подсистема "Управление строительным производством" 

Подсистема включает в себя:

  • Планирование строительных работ в разрезе объектов строительства, формирование календарного плана-графика работ;
  • Планирование потребности в строительных материалах на объектах строительства в разрезе работ и периодов. Формирование комплектовочной ведомости сводно и по датам;
  • Учет выполненных СМР и используемых ресурсов;
  • Актирование и отражение выполненных СМР в учете;
  • Блок аналитической отчетности. 

Планирование строительных работ.

В системе реализована возможность обмена данными в формате АРПС 1.10 с различными сметными программами.

На основании сметных данных формируется сценарий выполнения работ.

Перечень объектов строительства хранится в справочнике "Объекты строительства".

Для каждого объекта строительства в рамках одной организации может быть только один рабочий сценарий.

Наглядно график работ представлен в виде диаграммы Ганта, в которой каждый элемент графика представляет собой элемент справочника "Строительные работы". 

В работе можно установить связи с предшествующими и/или последующими работами, а так же заполнить материалы и ресурсы, необходимые для выполнения работы. 

Работы можно создавать из шаблонов:

На основании заполненного сценария создается внутренний план производства работ,

в котором фиксируются перечень работ, сроки, материалы и ресурсы:

Для отнесения работ на выполняемые собственными силами и силами субподрядчика используется "Разделительная ведомость":

По каждой работе назначается исполнитель:

Для фиксации стоимости выполнения работ используется документ "Условия по договору с заказчиком"

Для заказчика можно зафиксировать перечень работ, отличный от внутреннего плана-графика, например в более обобщенном виде

Отражение договорных отношений в выполнении строительных работ (формы КС-2 и КС-3) в позициях плана заказчика проводится сопоставление строительных работ по внутреннему плану производства работ и работам, утвержденным у заказчика.

Фиксация перечня работ и стоимости выполнения работ субподрядчиком формируется документом "Условия по договору с подрядчиком"

На основании введенных данных можно сформировать бюджет строительства,

ввести перечень планируемых доходов и расходов,

спланировать движение денежных средств.

План-график работ может быть загружен в систему из файла формата Microsoft© Project, по загруженным данным можно сформировать отчеты "Объемно-календарный план график" и "Расчет стоимости объекта строительства"

Планирование материалов и ресурсов.

Для фиксации общего количества материалов для объекта строительства в разрезе работ и периодов предназначен документ "План потребностей в материалах":

Отчет "План потребности в материалах" предназначен для анализа плана производства по материалам, необходимым для его исполнения.

Учет выполненных СМР и используемых ресурсов

Для оперативного отражения объемов выполненных работ собственными силами либо силами подрядчиков предназначен документ "Учет выполненных работ".

При учете работ, выполненных своими силами

необходимо отразить материалы и ресурсы, израсходованные при выполнении работы:

для планирования загрузки сотрудников в части выполнения работ на объекте строительства предназначен документ "Задание на строительные работы".

Норму расхода и фактически списанное количество материалов в разрезе работ объекта строительства можно увидеть в отчете "Материальный отчет (форма М-29)"

Для получения информации о плановом и фактическом расходе материалов, использованных при выполнении работ на объекте строительства можно использовать отчет "План - фактный анализ расхода материалов".

Для анализа запланированного и фактически отработанного времени исполнителей работ предназначен отчет "План-фактный анализ использования ресурсов". Для отображения в виде типовой утвержденной формы журнала учета выполненных работ (КС-6а) предназначен отчет "Журнал учета выполненных работ КС-6а"

Актирование и отражение выполненных СМР в учете

Для отражения в программе принятых отделом внутреннего контроля строительных работ предназначен документ "Прием выполненных работ" с видом операции "Собственные". 

На закладке "Работы" отражаются объем принятых работ, выполненных собственными силами

Документ с видом операции "Субподряд" предназначен для отражения в управленческом, бухгалтерском, налоговом учетах строительных работ, принятых генподрядчиком от субподрядчиков.

Закладка "Работы" предназначена для отражения перечня, объема и стоимости работ, выполненных силами субподрядчика и принятых генподрядчиком.

Для отражения в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете строительных работ, принятых заказчиком предназначен документ "Акт выполненных строительных работ".

На закладке "Работы отражается объем работ", принятых отделом внутреннего контроля, для сдачи работ заказчику строительства.

Обработка "Рабочее место начальника ПТО" предназначена для анализа и контроля сводной информации по объекту строительства

Обработка предназначена для анализа и контроля сводной информации по объекту строительства. Обработка содержит информацию о:

  • Плановых объемах, сроках утвержденного плана-графика работ;
  • Выполненных объемах работ за период и сроках их выполнения;
  • Процентах использования материалов и ресурсов на работе;
  • Объемах, сроках, стоимости работ, переданных на субподряд. Объемах их выполнения и принятия у субподрядчика;
  • Объемах, сроках, стоимости работ, выполняемых для Заказчика. Объемах их выполнения и сдачи заказчику;
  • Запланированных и фактически использованных материалах;
  • Запланированных и фактически затраченных ресурсах. 

На закладке "Диаграмма" отображается диаграмма Ганта. Для каждой из работ выводятся полосы (в зависимости от настроек).

Для анализа объема и стоимости работ, переданных на субподряд, предназначен отчет "Выполнение работ субподрядчика".

Для анализа объема и стоимости работ по объекту строительства в рамках договора, заключенного с заказчиком предназначен отчет "Выполнение работ заказчика".

Преимущества технологической платформы "1С:Предприятие" версии 8.3: масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа "1С:Предприятие" версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru