1С:Розница 8. Салон оптики

1С:Розница 8. Салон оптики

Программный продукт«1С:Розница 8. Салон оптики»предназначен для комплексной автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов, розничных торговых точек и розничных сетей, ориентированных на продажу очков, оправ, линз и аксессуаров для очков.

«1С:Розница 8. Салон оптики»автоматизирует учет всех операций, производящихся в магазине:

  •    Поступление товаров от контрагента на склад магазина
  •    Перемещение товаров между складами магазина
  •    Возврат товаров поставщику
  •    Возврат товаров от покупателей
  •    Продажа комплектов товаров
  •    Инвентаризация товаров
  •    Реализация товаров и услуг
  •    Поступление денежных средств от покупателей
  •    Перемещение денежных средств между кассами магазина
  •    Работа с эквайринговыми системами и с банковскими кредитами
  •    Оформление чеков продажи и сводного отчета по контрольно-кассовой машине
  •    Проведение диагностики
  •    Оформление заказа клиента

Основные пользователи программы«1С:Розница 8. Салон оптики»– менеджер-консультант, врач, мастер по изготовлению очков,  администратор салона, менеджер по работе розничных магазинов.

В программе«1С:Розница 8. Салон оптики»реализованы возможности:

  •    ведения учета в разрезе оптических характеристик линз, таких как: Sph, Cyl, Ax, Add, BC и т.д. Значения оптических характеристик используются для автоматического формирования наименования аналитики товара;
  •    механизм, позволяющий сохранять в информационной базе биометрические характеристики зрения клиента. При помощи данного механизма можно производить диагностику зрения клиента до и после коррекции, выписывать рецепты на производство новых очков, производить подбор контактных линз, отражать жалобы клиента, фиксировать диагноз зрения. Посредством механизма можно отслеживать историю болезни индивидуально для каждого клиента;
  •    интерфейсный инструмент, позволяющий упростить работу врача, производящего диагностику зрения клиента и выписку рецепта для производства очков или подбор контактных линз. Посредством данного автоматизированного рабочего места (АРМ) возможен ввод подробной информации о новом клиенте (ФИО, возраст, пол, контактная информация). Возможен просмотр истории и оформление новой диагностики с целью простой проверки зрения, подбора контактных линз, выписки рецепта новых очков или проверки зрения после коррекции;
  •    оформление заказа на производство новых очков, покупку контактных линз или прочих аксессуаров. Оплату по заказу клиенту не обязательно выполнять сразу, ее можно производить частично и на любом этапе выполнения заказа;
  •    интерфейсный инструмент, позволяющий упростить работу консультантов и кассиров, оформляющих и контролирующих выполнение заказов, осуществляющих прием оплаты и выдачу заказов;
  •    механизм отражения процесса производства новых очков, который позволяет контролировать процесс производства и затраты при выполнение заказов;
  •    реализован набор специализированных аналитических отчетов. Данные отчеты позволяют анализировать и контролировать работу врачей, консультантов, кассиров и мастеров, отслеживать историю и этапы выполнения заказов, анализировать затраты по производству.

«1С:Розница 8. Салон оптики» поддерживает работу распределенных информационных баз (РИБ), а также может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office).  В качестве управляющей системы для конфигурации «1С:Розница 8. Салон оптики» может использоваться конфигурация «Управление торговлей» редакции 10.3.

В программном продукте«1С:Розница 8. Салон оптики»наряду с многосалонным учетом, реализован многофирменный учет, где каждый склад (торговый зал) может быть отнесен к определенной организации.

   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru