ЛАД: Управление Бизнесом 3.0

ЛАД: Управление Бизнесом 3.0

re.jpg

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - «Все в одном» - управленческий учет, бюджетирование, МСФО, казначейство, управление договорами.

ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - решение для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности

ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ:

  • Финансовое планирование (Бюджетирование);
  • Управленческий учет;
  • Управление денежными потоками (Казначейство);
  • Консолидированную отчетность;
  • Управление договорами;
  • Бизнес-процессы и задачи;
  • МСФО.

Преимущества программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом 3.0»:

  • Простота разработки, настройки и поддержки;
  • Удобный механизм настройки и использования электронного согласования основных документов;
  • Интерфейс «ТАКСИ»;
  • Простое разграничение прав доступа по ЦФО;
  • Простота и гибкость подключения к любым внешним учетным системам «1С»;
  • Оперативная разработка и поддержка со стороны группы компании «ЛАД».

ФУНКЦИИ программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом 3.0»:

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ

  • Формирование и согласование бюджетов в электронном виде: БДР, БДДС, ББЛ;
  • План-фактный анализ по статьям бюджета, ЦФО и другим аналитикам;
  • Загрузка бюджетов из таблиц «EXCEL»;
  • Встроенный механизм импорта фактических данных из внешних учетных систем на платформе «1С: Предприятие».

Казначейство

  • Электронное согласование платежей;
  • Оперативное составления платежного календаря, реестра платежей;
  • Автоматизация централизованного казначейства;
  • Автоматическое формирование платежных документов по условиям расчетов договоров.

Бизнес-процессы и задачи

  • Настройка процесса согласования документов, графиков работы пользователей в пользовательском режиме;
  • Назначение ролей и шаблонов согласования, вариантов маршрутизации бизнес-процессов.

Управление договорами

  • Создание централизованной управленческой базы договоров контрагентов;
  • Автоматизированный процесс создания и согласования договоров в электронном виде;
  • План-фактный анализ исполнения условий договоров.

КОНСОЛИДИРОВАННЯ ОТЧЕТНОСТЬ

  • Определение периметров консолидации и консолидирование отчетности по периметру с учетом долей владений;
  • Автоматическая сверка и урегулирование оборотов и остатков по счетам учета внутригрупповых операций.

МСФО

  • Формирование отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности.
  • Учет операций по основным средствам и нематериальным активам.

Монитор руководителя

  • Расшифровка показателей Монитора до источника данных;
  • Оперативное получение необходимой информации,

Мобильное приложение ЛАД:Управление бизнесом 3.0

  • Согласование документов;
  • Формирование отчетов, диаграмм, графиков;

ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ

  • 1С: Бухгалтерия 7.7. и 8
  • 1С: Управление торговлей 7.7 и 8
  • 1С: УПП 8
  • 1С: Комплексная автоматизация 7.7. и 8
  • А также с любыми другими системами на платформе 1С 7.7. и 8

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» интегрируется с любыми учетными системами на платформе 1С 7.7 и 8, посредством механизма COM – соединения с внешней информационной системой.

ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ

Интегрированное решение «ЛАД: Управление бизнесом 3.0» + «1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0» позволит Вам:

  • Объединить данные управленческого учета из нескольких учетных систем в «едином окне»;
  • Значительно снизить трудоемкость подготовки управленческой отчетности;
  • Использовать наиболее востребованные практики организации и автоматизации управленческих блоков.

Отдельная конфигурация «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 3.0» позволит Вам:

  • Работать с разными конфигурациями;
  • Разграничить доступ к управленческому учету;
  • Сократить риски потери данных в разделенных базах.

Конфигурации и цены программного продукта для конечных пользователей:

ВЕРСИЯ ПП

Включаемые блоки

СТАНДАРТ Казначейство

Кол-во пользователей без ограничений

СТАНДАРТ Бюджетирование

Кол-во пользователей без ограничений

ПРОФ

Кол-во пользователей без ограничений

КОРП

Кол-во пользователей без ограничений

Бюджетирование

+

+

+

Казначейство

+

+

+

Управление договорами

+

+

+

+

Консолидация

+

Управление бизнес-процессами

+

+

+

+

МСФО

+

Стоимость, руб. (электронная версия)

55 000

55 000

143 000

231 000

* «1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0» - приобретается отдельно.


Опыт внедрения ПП «ЛАД: Управление Бизнесом»

Программный продукт «ЛАД:Управление Бизнесом» успешно внедрен на многих российских предприятиях: «ГК ОКА», ГП «Трансинкор», УК «Аптека района», «Судоремонтный завод память Парижской Коммуны», сеть магазинов «Андреевский», компания «Цвет диванов», компания «Intercomp», «КЭР-Холдинг», автохолдинг «Дэлфо», компания «Юто Карс», «Магаданский морской торговый порт», и многие другие.

Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» сертифицирован на соответствие фирмы «1С» и имеет статус: «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие».

Консультацию по вопросам обновления и работы с программой Вы можете получить по телефону: (351) 267-29-25 и по электронной почте: info@itc-service.ru

   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru