1С:ИТС ПРОФ

Информационно-технологическое сопровождение 1С

Финансовая электронная экосистема 1С не обходится без регулярного появления обновлений. Главная причина частого их выхода заключается в регулярном внесении изменений в действующее законодательство, из-за чего некоторые функции или возможности могут оказаться неактуальными. Комплексное информационно-технологическое сопровождение Челябинск решает эту проблему. Компания “АйТиСи” предоставляет для 1с ИТС по договору.

У нас доступна:
•    типовая конфигурация 1С обслуживанием Челябинск;
•    не типовая конфигурация 1с Челябинск.


Выбор в пользу того или иного варианта зависит от персональных предпочтений руководителя, а также специфики деятельности предприятия.


Преимущества сопровождения


Покупая 1С ИТС Челябинск, заказчик:
•    получает полностью обновленную базу, в полной мере соответствующую нормативным требованиям действующего законодательства;
•    получает быстрые и качественные ответы на любые вопросы, связанные с организацией и ведением учета, отдельными техническими моментами;
•    не останавливает работу организации для обновления внутренних баз и не тратит время на ожидание специалиста. Наш эксперт выполнит все действия в удаленном режиме, подключившись к машине, у которой есть приоритетное право администрирования;
•    остается в курсе актуальных нововведений в действующем законодательстве;
•    получает информационно-методические материалы для повышения производительности работы организации.


Решив купить ИТС отраслевой Челябинск, заказчик также может воспользоваться рядом дополнительных модулей. Они необходимы при расширении бизнеса, появлении новых элементов разветвленной сети представительств, либо переходе на принципиально иную сферу деятельности.


Покупка ИТС Челябинск позволяет:


•    использовать материалы экосистемы с любого персонального компьютера, поддерживающего выход в интернет-сеть;
•    устанавливать обновления фирменных программных продуктов с помощью наших специалистов;
•    организовывать индивидуальное консультирование пользователей по любым вопросам, связанным с использованием экосистемы.


Чтобы купить ИТС Челябинск, достаточно оставить заявку на сайте. При необходимости получить бесплатную консультацию, например, если нужна техподдержка 1с Челябинск, свяжитесь с представителями “АйТиСи” любым удобным способом.
 

Описание
Цены и условия договора
Сервисы 1С:ИТС

Описание

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятия».

Поддержка осуществляется при заключении договора 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Преимущества для клиентов

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ «1С» получает:

  • Уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах «1С» с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»;
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах «1С»;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С»;
  • квалифицированную помощь от вашей организации по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами «1С» и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С»;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятии 8»;
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных «1С» от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с вашей организацией договор на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), ваши клиенты получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров. Объем информации и предоставляемых сервисов зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или Техно. Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ «1С:Предприятие» максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и вашей организацией. В зависимости от вида заключенного договора пользователям доступны те или иные разделы информационной системы. Договоры 1С:ИТС уровня Техно дают доступ только к некоторым разделам информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ «1С:Предприятие» только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов «1С:Предприятие» и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

Комплекс услуг, предоставляемых фирмой «1С»:

  1. Обновления программ и конфигураций «1С:Предприятия»
  2. Возможность пользоваться сервисами:
    • Линия консультации «1С»;
    • Консультации «Задать вопрос аудитору»;
    • «1С:Лекторий»;
    • «1С-ЭДО»;
    • «1С-Отчетность»;
    • «1С-Коннект»;
    • «1С:Линк»;
    • «1С-Облачный архив»;
    • «1С:Предприятие через Интернет;
    • «1С:Подпись»;
    • «1С:Контрагент»;
    • Информационная система 1С:ИТС;
    • «1С:ДиректБанк»;
    • «1С:Сверка».

Услуги, которые должна предоставлять ваша организация как фирма-франчайзи «1С»

Стандартный набор услуг:
  • Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
  • Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: «Задать вопрос на линию консультаций 1C», «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос по кадровому учету»
  • Ознакомление с возможностями сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк» , «1С-Коннект», «1С: Облачный архив» и оформление документов для подключения.

Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату)

Наиболее популярные услуги:
  • Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»;
  • Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятия»;
  • Подключение сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Линк»;
  • «Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
  • «Личный консультант» – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятии» на информационной базе пользователя;
  • Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятия»;
  • Прочие сервисы и услуги, предоставляемые вашей организацией.

   

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Данный продукт работает у наших клиентов:

Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru