О проведении вебинаров по 1С:Технологии корпоративного сопровождения: 14 марта 2017 г. - "Адаптируем типовой каталог услуг и формируем SLA" 22 марта 2017 г. - "Рассчитываем стоимость сопровождения на основе SLA"
Ценность ИТ-услуг для бизнеса зависит от их качества и стоимости. Правильно сформулировать результаты предоставления услуг невозможно без каталога услуг. Эффективно управлять ожиданиями клиентов и заказчиков поможет соглашение об уровне услуг (SLA) с заказчиком. На основе этих документов возможно выполнить оценку трудоемкости процессов предоставления услуг, определить и обосновать их стоимость. Чтобы помочь партнерам 1С и корпоративным заказчикам решать эти задачи фирма "1С" проводит два тематически связанных между собой вебинара по 1С:Технологии корпоративного сопровождения (1С:ТКС).
В ходе вебинаров участники:
- получат информацию о порядке адаптации типового каталога услуг по сопровождению прикладных решений 1С и ИС на их основе;
- узнают, как правильно сформировать SLA, используя адаптированный каталог услуг и типовой шаблон SLA;
- смогут оценить возможности использования финансово-ресурсной модели предоставления услуг корпоративного сопровождения. С помощью этой модели можно оценить стоимость пакета услуг сопровождения на месяц и рассчитать численность персонала, который необходим для их предоставления.
Участники вебинаров узнают о возможности использования 1С:ТКС в организации деятельности по сопровождению внедренных прикладных решений, потребности в обучении сотрудников своей компании, занятых в сопровождении решений, а также провести оценку уровня качества предоставляемых заказчикам услуг сопровождения.
К участию в вебинаре приглашаются специалисты, занятые в предоставлении услуг сопровождения и реализации корпоративных проектов внедрения прикладных решений на технологической платформе 1С:Предприятие. В ходе вебинара:
- специалисты фирм-франчайзи, познакомятся с основными принципами построения каталога услуг, формирования SLA. Это позволит им определять стоимость пакета услуг, поможет в обосновании этой стоимости, а также, определять направления повышения качества предоставляемых заказчикам услуг;
- специалисты ИТ-подразделений заказчиков, входящие в Центр компетенции по внедренному решению получат информацию о возможностях применения 1С:ТКС для определения и обоснования состава и численности персонала, предоставляющего ИТ-услуги, направленные на обеспечение эффективной эксплуатации информационных систем;
- руководители проектов получат информацию, на каких этапах проекта необходимо начинать организацию сопровождения внедряемого прикладного решения и какие процессы для этого должны быть организованы;
- специалисты по продажам и эккаунт-менеджеры получат информацию о том, как работать с требованиями корпоративных заказчиков и формировать коммерческое предложение на услуги по сопровождению прикладного решения;
- руководители фирм-франчайзи – узнают о финансово-ресурсной модели и смогут оценить возможности ее использования для выстраивания у себя в компании эффективных процессов предоставления услуг по сопровождению корпоративных информационных систем.
Вебинар: |
"Адаптируем типовой каталог услуг и формируем SLA" |
Ведущий: |
Павлов Владимир, фирма "1С". |
Дата: |
14 марта2017 г. с 10:00 до 11:30 по московскому времени |
Цели вебинара: |
|
Программа вебинара: |
|
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://attendee.gotowebinar.com/register/7231399296438626563
Вебинар: |
"Рассчитываем стоимость сопровождения на основе SLA" |
Ведущий: |
Павлов Владимир, фирма "1С". |
Дата: |
22 марта2017 г. с 10:00 до 11:30 по московскому времени |
Цели вебинара: |
|
Программа вебинара: |
|
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке:
https://attendee.gotowebinar.com/register/1076462946520663299
Участие в вебинарах – бесплатное.
Адрес для вопросов по содержанию программы семинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар 1С:ТКС".
Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.