О проведении вебинаров по 1С:Технологии корпоративного сопровождения: 14 марта 2017 г. - "Адаптируем типовой каталог услуг и формируем SLA" 22 марта 2017 г. - "Рассчитываем стоимость сопровождения на основе SLA"

Ценность ИТ-услуг для бизнеса зависит от их качества и стоимости. Правильно сформулировать результаты предоставления услуг невозможно без каталога услуг. Эффективно управлять ожиданиями клиентов и заказчиков поможет соглашение об уровне услуг (SLA) с заказчиком. На основе этих документов возможно выполнить оценку трудоемкости процессов предоставления услуг, определить и обосновать их стоимость. Чтобы помочь партнерам 1С и корпоративным заказчикам решать эти задачи фирма "1С" проводит два тематически связанных между собой вебинара по 1С:Технологии корпоративного сопровождения (1С:ТКС).

В ходе вебинаров участники:

  • получат информацию о порядке адаптации типового каталога услуг по сопровождению прикладных решений 1С и ИС на их основе;
  • узнают, как правильно сформировать SLA, используя адаптированный каталог услуг и типовой шаблон SLA;
  • смогут оценить возможности использования финансово-ресурсной модели предоставления услуг корпоративного сопровождения. С помощью этой модели можно оценить стоимость пакета услуг сопровождения на месяц и рассчитать численность персонала, который необходим для их предоставления.

Участники вебинаров узнают о возможности использования 1С:ТКС в организации деятельности по сопровождению внедренных прикладных решений, потребности в обучении сотрудников своей компании, занятых в сопровождении решений, а также провести оценку уровня качества предоставляемых заказчикам услуг сопровождения.

К участию в вебинаре приглашаются специалисты, занятые в предоставлении услуг сопровождения  и реализации корпоративных проектов внедрения прикладных решений на технологической платформе 1С:Предприятие. В ходе вебинара:

  • специалисты фирм-франчайзи, познакомятся с основными принципами построения каталога услуг, формирования SLA. Это позволит им определять стоимость пакета услуг, поможет в обосновании этой стоимости, а также, определять направления повышения качества предоставляемых заказчикам услуг;
  • специалисты ИТ-подразделений заказчиков, входящие в Центр компетенции по внедренному решению получат информацию о возможностях применения 1С:ТКС для определения и обоснования состава и численности персонала, предоставляющего ИТ-услуги, направленные на обеспечение эффективной эксплуатации информационных систем;
  • руководители проектов получат информацию, на каких этапах проекта необходимо начинать организацию сопровождения внедряемого прикладного решения и какие процессы для этого должны быть организованы;
  • специалисты по продажам и эккаунт-менеджеры получат информацию о том, как работать с требованиями корпоративных заказчиков и формировать коммерческое предложение на услуги по сопровождению прикладного решения;
  • руководители фирм-франчайзи – узнают о финансово-ресурсной модели и смогут оценить возможности ее использования для выстраивания у себя в компании эффективных процессов предоставления услуг по сопровождению корпоративных информационных систем. 

Вебинар:

"Адаптируем типовой каталог услуг и формируем SLA"

Ведущий:

Павлов Владимир, фирма "1С".

Дата:

14 марта2017 г. с 10:00 до 11:30 по московскому времени

Цели вебинара:

  • Создать целостное представление о каталоге ИТ-услуг, включая его структуру и необходимость его применения;
  • Сформировать представление о деятельности по управлению уровнем услуг и структуре соглашения об уровне услуг (SLA);
  • Дать практические рекомендации по адаптации типового каталога услуг и заключению SLA, а также наметить пути улучшения предоставляемых услуг. 

Программа вебинара:

  • Основные термины и определения.
  • Каталог услуг – "ключевое звено" корпоративного сопровождения.
    • Сбор и формализация требований клиентов и заказчиков;
    • Последовательность шагов по разработке каталога услуг;
    • Рекомендации по адаптации типового каталога услуг 1С:ТКС.
  •  SLA - "основной" документ взаимоотношений с заказчиком:
    • Типовое соглашение об уровне услуг (SLA);
    • рекомендации по формированию и заключению SLA на основе типового документа 1С:ТКС.
  • Процесс управления каталогом и уровнем услуг в 1С:ТКС.
  • Ответы на вопросы.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке
https://attendee.gotowebinar.com/register/7231399296438626563 

Вебинар:

"Рассчитываем стоимость сопровождения на основе SLA"

Ведущий:

Павлов Владимир, фирма "1С".

Дата:

22 марта2017 г. с 10:00 до 11:30 по московскому времени

Цели вебинара:

  • Создать целостное представление о финансово-ресурсной модели 1С:ТКС, включая состав исходных данных, структуру модели, алгоритмы и возможности применения;
  • Показать последовательность операций по формированию параметров услуг, расчету трудоемкости и стоимости этих услуг, а также определении численности персонала, участвующего в их предоставлении;
  • Дать практические рекомендации по использованию модели при формировании коммерческих предложений и договоров на сопровождение внедренных прикладных решений 1С и корпоративных ИС. 

Программа вебинара:

  • Основные параметры, нормативы и типы данных, применяемые в ресурсно-сервисной модели;
  • Бизнес-кейс, используемый для демонстрации модели
  • Структура ресурсно-сервисной модели 1С:ТКС.
    • Формализация требований клиентов и заказчиков. Ввод параметров услуг;
    • Последовательность операций расчета;
    • Рекомендации по использованию модели;
  • Представление заказчику полученных результатов
  • Примеры использования модели для формирования коммерческих предложений и заключения SLA, а также в ходе продажи и реализации проектов внедрения прикладных решений 1С;
  • Ответы на вопросы.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке
https://attendee.gotowebinar.com/register/1076462946520663299 

Участие в вебинарах – бесплатное.

Адрес для вопросов по содержанию программы семинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар 1С:ТКС".

Просим поставить в известность о семинаре заинтересованных лиц в Вашей организации.