Как «1С-Битрикс» вырастила платформу для крупного бизнеса

Компания «1С-Битрикс» выпустила решение для больших интернет-магазинов. Оно позволило не только изменить имидж платформы, но и дало клиентам большую производительность и скорость. В конечном счете это помогает крупным компаниям не только переживать сезонные пики, но и зарабатывать на них еще больше.

Электронная коммерция в России растет и развивается: по данным РАЭК, в 2016 г. рынок вырастет на 20% и составит 780 млрд рублей. Крупные ритейлеры выходят в интернет: им предлагают свои специальные решения SAP, Oracle, IBM и другие глобальные компании. В 2014 г. «1С-Битрикс» тоже выпустил свое специализированное решение — платформу для крупных интернет-магазинов «1С-Битрикс: Enterprise». При этом «1С-Битрикс» не разрабатывал ее с нуля. Платформа появилась органически: по сути, это новая эволюционная ступень CMS «1С-Битрикс: Управление сайтом», которая была создана еще в 2003 г. и с тех пор все время совершенствовалась.

Летом 2016 г. Ruward и Data Insight опубликовали E-commerce Index TOP-100 — рейтинг 100 крупнейших e-commerce-проектов в России. Оказалось, что более 30 из них работают на различных версиях платформы «1С-Битрикс». При этом большая часть оставшихся участников рейтинга запускалась на «самописных» платформах. Другие крупные разработчики платформ для e-commerce пока имеют опыт единичных запусков. «1С-Битрикс» с большим отрывом вышел в лидеры в сегменте крупных проектов, даже не занимаясь продвижением специальных решений для них. Не удивительно, что платформа была доработана, и в начале 2014 г. появилось новое решение.

Подробности: http://www.cnews.ru/special_project/2016/1c_bitrix/