- Продукты 1C
- Программное обеспечение
- Здравоохранение и медицина
- Строительство, девелопмент, ЖКХ
- Сельское и лесное хозяйство
- Производство, ТЭК
- Профессиональные услуги
- Финансовый сектор
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Общественное и плановое питание, гостиничный сервис
- Без отрасли
- Битрикс24
- Собственные разработки
- Автоматизация бизнеса
- 1С:ИТС
- Торговое оборудование
- Статьи
1С:Предприятие 8 CRM
Данный программный продукт предназначен для автоматизации части бизнес-процессов, направленных на комплекс выстраивания отношений с клиентами, а также смежных бизнес-процессов. «1С:Предприятие 8 CRM» поддерживает эффективную работу отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания, маркетинга, а также служб качества в рамках концепции CRM.
Целями внедрения продукта «1С:Предприятие 8 CRM» на предприятии являются: повышение управляемости продажами продукции предприятия; повышение эффективности работы торговых компании; увеличение объемов продаж; повышение лояльности клиентов предприятия.
В зависимости от конфигурации «1С:Предприятие 8 CRM» может поддерживать единую базу знаний для сети из 1-5 пользователей или сети более 5 пользователей.
В рамках реализации концепции CRM «1С:Предприятие 8 CRM» предоставляет следующий функционал:
-
- ведение базы данных по клиентам;
-
- внесение и актуализация знаний по каждому из контрагентов;
-
- возможность анализа истории взаимоотношений с каждым из клиентов;
-
- создание алгоритмов работы с клиентами, типовых шаблонов действий;
-
- возможность планирования и реализации задач, ведение календаря менеджера, тайм-менеджмент;
-
- многофакторный и АВС-анализ продаж;
-
- создание и актуализация базы знаний по конкурентам, товарам, продажам, удобный интерфейс для внесения знаний и поиска необходимой информации;
-
- управление ценообразованием и программами лояльности: скидки, бонусы для клиентов;
-
- анализ цикла продаж;
-
- эффективное управление закупками;
-
- частичная автоматизация организации и управления маркетингом.
«1С:Предприятие 8 CRM» является удобным инструментом в маркетинговой деятельности компании, так как располагает инструментарием для сегментирования клиентов, управление маркетинговыми кампаниями, оценки эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, ведения телемаркетинга (т.е. массового обзвона клиентов по определенному сценарию, заполнения анкет, регистрации контактов).
В стандартный продукт встроен email-клиент с возможностью организации массовых рассылок по клиентской базе, а также (версия ПРОФ) диспетчер входящих сообщений.
Как и все продукты, основанные на платформе «1С:Предприятие 8», «1С:Предприятие 8 CRM» имеет функцию настройки прав доступа для пользователей в зависимости от ранга и должности, что позволяет защитить ценную коммерческую информацию от утечки. Также возможно отдельное ведение нескольких клиентских баз для исключения возможных конфликтов между менеджерами.
Для целей сервисной поддержки клиентов и повышения лояльности в «1С:Предприятие 8 CRM» реализован модуль сервисного и гарантийного обслуживания. Производится учет товаров по серийным номерам, датам продажи, типам и срокам обслуживания. Модуль обеспечивает безотказное и оперативное управление обращениями клиентов.
«1С:Предприятие 8 CRM» интегрируется с программами фирмы 1С версий 7.7 и 8 путем объединения, а также может поставляться в виде готовых конфигураций с программами:
- - «1С:Управление торговлей»;
- - «1С:Управление производственным предприятием»;
- - «1С: Комплексная автоматизация».
С «1C:Бухгалтерия предприятия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7» доступен обмен данными.
Кроме того, поддерживается интеграция «1С:Предприятие 8 CRM» со стандартным предустановленным программным обеспечением: MS Outlook, MS Office, OpenOffice – для обеспечения удобства и оперативности работы.
«1С:Предприятие 8 CRM» выпускается в следующих версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ.