Интеграция 1С с Битрикс24 задачами. Уведомления в телеграмм

Интеграция 1С с Битрикс24 задачами. Уведомления в телеграмм

"Интеграция 1С - Битрикс24 задачами" является универсальным решением, которое позволяет оптимизировать работу в организации.

Полный функционал задач в Битрикс24 реализован на всех основных программах 1С:Предприятие. Можно поставить задачу в Б24, а вести ее в 1С. Данные тут же отобразятся в программах.

Выводите отчет по загруженности сотрудников, чтобы получить полную картину их работы, а напоминания в телеграмм не дадут задаче пропасть без вести.


Основной функционал разработки

Задачи

Задачи являются главным функционалом данной разработки, на которой все и "завязано".
Меню задач выглядит так:

При создании задачи в Битрикс24 она создается и в 1С - либо при помощи ручной загрузки, либо настроив автоматическое обновление (фоновая задача). Задачи, отмеченные серым цветом являются просроченные задачами.

То, как работает обмен задачами показано на скриншотах ниже:


Создаем задачу в Битрикс24:

Далее она выгружается в 1С:


В 1С также можно менять задачу по тем параметрам, которые есть в Битрикс24. Напишем комментарий и отправим его, а также добавим соисполнителя:

Видим, что со стороны Битрикс24 как комментарий, так и соисполнитель добавился:

Далее можем закрыть задачу как и в Битрикс24, так и в 1С. Закроем задачу в 1С:

Видим, что в Битрикс24 она также закрылась:

В модуле есть удобный отчет, который позволяет установить нужный период как по отдельному сотруднику, как и по подразделению, либо организации в целом. Также можно сортировать как по статусу сотрудника (Исполнитель, Постановщик, Наблюдатель), так и по статусу задачи (Текущие, Закрытые, На контроле, Отложены):


Группы задач


В раздел "Группы задач" загружаются "Проекты" и "Скрам" из Битрикс24:

Проекты:

Скрам:


Панели работ

Панели работ сортирует и отображает поставленные задачи по проектам и скрамам:

Раскроем один из проектов:

Красным отмечены просроченные задачи. В каждую из них можно "провалиться".

Верхняя группа отображает все те задачи, которые не были привязаны ни к одному из проектов или скрамов.


Панель администратора

Панель администратора позволяет обновить существующие задачи, либо загрузить новые:

Настройки подключения
Настройки позволяют синхронизировать Используемый Битрикс24 и 1С.
Поле "Адрес Битрикс24" заполняется Вашим адресом Битрикс24;
Поле "Email" заполняется почтой, на который оформлен Битрикс24 (почта владельца Битрикс24);
Поле "Пароль" заполняется паролем от почты Владельца Битрикс24;
Поля "Client id" и "Client secret" заполняются данными, которые будут получены после приобретения продукта и процедуры настройки обмена 1С и Битрикс24.

Регламентное задание позволяет автоматически загружать новые задачи и обновлять текущие в рамках заданного времени. Регламентное задание является фоновым процессом.

Форма соответствия Битрикс24 и 1С

Разработка позволяет создавать в Битрикс24 сотрудника, который будет автоматически создаваться в 1С и наоборот - из 1С в Битрикс24. Это можно сделать путем присвоения сотруднику id. Есть возможность увидеть, какие пользователи есть в Битрикс24 и 1С. Для создания пользователя в 1С достаточно просто перенести нужного пользователя в поле "1С" и наоборот - из 1С в Битрикс24:

Слева указаны все те пользователи, которые есть в Битрикс24. Справа указаны те, кто есть в 1С.
Перенесем того пользователя, которого нет в 1С:

Далее мы можем "провалиться" в пользователя и увидеть, что id сотрудника присвоено:


Уведомления в Телеграмм о просроченных задачах

Подробнее можно узнать тут

Данное решение отлично подойдет для организации процесса работы в любой организации. Бот в Телеграмме напомнит ответственному за задачу сотруднику о том, что он ее просрочил и прямо оттуда он может выполнить действия по ней.

Функционал для сотрудника

Если у сотрудника появляется просроченная задача, то бот в телеграме сообщает ему об этом каждый период времени (устанавливается индивидуально):


Из чата с задачей можно взаимодействовать:

1. Отправка комментария:

2) Отложить:

3) Сдвинуть на сутки (в дальнейшем будет реализован функционал переноса задачи на определенное время):

4) Завершить

Приобретается дополнительно к основному продукту

Отчет по загруженности сотрудников

Отчетность является одним из важнейших элементов управления бизнес-процессами любой компании. Однако, многие руководители сталкиваются с трудностями при попытке получить информацию о текущей загруженности своих сотрудников и их действующих задачах. В таких случаях на помощь приходит универсальное решение "Отчет по загруженности сотрудников", которая позволяет создать отчет о действующих задачах и загруженности сотрудников.

Отчет в 1С по действующим задачам сотрудников и их загруженности позволяет руководству компании получить полную картину их текущей работе. Это помогает оптимизировать рабочий процесс, повышает эффективность компании и помогает снизить издержки.

Основной функционал

Основная задача отчета - показать загруженность сотрудника по задачам, а так же упростить планирование своего рабочего графика.

Отчет стоится на основании задач сотрудников, которые в свою очередь синхронизированы с задачами в Битрикс24.

В отчете мы видим сроки выполнения задач, их статус и плановый период выполнения.

Диаграмма Ганта

Диаграмма Ганта является эффективным инструментом для визуализации расписания проектов и загруженности сотрудников. Она позволяет наглядно отобразить планируемую и фактическую загрузку сотрудников на период времени, что упрощает анализ и принятие решений по оптимизации бизнес-процессов.

Приобретается дополнительно к основному продукту


Цены


Программная разработка

 Интеграция 1С и Битрикс24 задачами. Создание отчетов по задачам 24 000 руб.

Дополнительный функционал

Уведомление в Телеграмм по задачам 14 400 руб.
Отчет о загруженности сотрудников 5 040 руб.

Дополнительные работы

Установка и настройка расширения "Интеграция 1С и Битрикс24 задачами"
на Вашу базу 1С
3 800 руб.
Адаптация и доработка под индивидуальные запросы и требования
(обследование и оценка работ)
2 800 руб.

Комплект поддержки разработки

Получение актуальных обновлений, техническая поддержка, консультации (1 месяц) 5 800 руб.
Получение актуальных обновлений, техническая поддержка, консультации (3 месяца) 11 00 руб.
Получение актуальных обновлений, техническая поддержка, консультации (6 месяцев) 21 400 руб.
Получение актуальных обновлений, техническая поддержка, консультации (12 месяцев) 33 800 руб.

   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru