Вебинар "Автоматизация финансово-хозяйственной и закупочной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с помощью программного продукта "Финансовое планирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0" 21 февраля

Фирма "1С" приглашает сотрудников фирм-партнеров и пользователей принять участие в вебинаре "Автоматизация финансово-хозяйственной и закупочной деятельности государственных (муниципальных) учреждений с помощью программного продукта "Финансовое планирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0".

Актуальность мероприятия:

Программный продукт "Финансовое планирование. Дополнение к "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0" предназначен для автоматизации планирования, составления бюджета доходов и расходов, а также управления закупочной деятельностью (муниципальных) учреждений (всех типов - казенных, бюджетных, автономных), состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Программный продукт является совместным решением фирмы "1С" и группы компаний "СофтБаланс" и представляет собой подсистему конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" редакции 2.0, что позволяет в единой информационной базе планировать и контролировать использование системы бюджетов предприятия, решать широкий круг задач экономического анализа, и также вести учет как закупок, так и заключенных контрактов в государственных учреждениях, таких как: больницы, вузы, театры и другие учреждения. Для вузов система позволяет интегрироваться с АСУ ПФХД.

На вебинаре будут наглядно продемонстрированы возможности программного продукта, позволяющие повысить эффективность управления бюджетными финансами. Подробная информация о продукте размещена на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/finplan.

Программа вебинара:

  1. Вводное слово.
  2. Планирование доходов и расходов:
    1. планирование от лимитов и от потребностей;
    2. управленческая аналитика;
    3. детализация и корректировка утвержденных планов.
  3. Исполнение бюджета:
    1. управление лимитами;
    2. оперативное управление обязательствами и денежными потоками;
    3. интеграция с документами бухгалтерского учета;
    4. автоматизированный контроль и расширенная аналитика.
    5. аналитика и план-фактный анализ.
  4. Полный цикл закупочной компании.
  5. Интеграция с системой АСУ ПФХД.
  6. Ответы на вопросы слушателей.

Вебинар будет полезен:

  • сотрудникам планово-экономических отделов, бухгалтерских служб, снабженческих структур, руководства государственных (муниципальных) учреждений всех типов;
  • специалистам фирм-партнеров, занимающихся автоматизацией государственных учреждений.

Дата проведения вебинара: 21 февраля 2017 года в 10.00 по московскому времени.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://attendee.gotowebinar.com/register/176699595740496897

Инструкция по подключению к вебинаруhttp://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf

При возникновении вопросов по вебинару или технических проблем обращаться в фирму "1С" по адресуckm@1c.ru.