3 способа отслеживания состояния бизнеса в мобильном устройстве


Первый способ - анализ продаж по сравнению с прошлым периодом - благодаря мониторингу online мы точно знаем что происходит в бизнесе. Падение продаж по сравнению с прошлым годом говорит нам о необходимости вмешаться и посмотреть состояние, принять важные управленческие решение надавать ли кому то по шапке или это системный сбой в выборе неверного предложения
Второй способ - работа с группой А клиентов по АВС анализу - кто те 20%, приносящих нам наибольший доход по принципу Паретто? Ответ есть на странице продажи, где мы сразу видим с кем нам нужно взаимодействовать в первую очередь - управленческое решение к кому пора ехать менеджеру.

Третий способ - отслеживать основные цифры бизнеса в одном окне - сумма на счетах, сумма продаж, сумма затрат, дебиторка и кредиторка и диаграмма "Продажи/Расходы/Прибыль"