Три важных шага на старте внедрения комплексной автоматизации 1С
В нынешнее время продукты 1С используя новые технологии помогают качественно вести управленческий и производственный учет, учет затрат и получать полноценный финансовый результат.
Первый шаг – обследование. В рамках обследования специалисты понимают как работает ваше предприятие и какие задачи вы хотите решить за счет внедрения современного программного обеспечения.
Второй шаг – моделирование. На типовых механизмах 1С отражается цепочка документов по трем номенклатурным позициям (покупка, производство, продажа), в результате получается единая информационная база с правильной настройкой учета. Главный результат – понимание как будет работать система в целом.
Третий шаг – планирование запуска. Заключительный этап, на котором утверждаются обязательные доработки, формируется план-график запуска и итоговый бюджет проекта. Благодаря всем трем этапам вам будут понятны – сроки, бюджет, шаги для достижения результата.
Предпосылки для внедрения 1С:Комплексная атоматизация:
- старое программное обеспечение (Управление торговлей, Комплексная автоматизация 1, Управление производственным предприятием) перестает удовлетворять современному рынку;
- потребность в управленческом учете;
- запуск нового предприятия;
- много времени на ведение в Excel;
- пора запустить планирование (цикл план продаж-план производства-план закупок).
При всех плюсах данного метода, эффективность результата зависит от активности участия команды заказчика в построении новой системы.
По вопросам автоматизации обращайтесь к специалистам нашей компании