Контрольный пример (моделирование) работы в 1С

Контрольный пример (моделирование) работы в 1С

Типовые программные продукты 1С разрабатываются так, чтобы с помощью настроек и гибкому использованию функционала удовлетворить максимальное количество компаний. Но программы усложняются, включают в себя множество методик, внедрение блоков-подсистем требует особых компетенций.



Внедрение программных продуктов, в частности продуктов 1С:Предприятие, один из главных способов развития компании и сохранение ее конкурентоспособности. Использование программных продуктов 1С позволяет эффективно контролировать бизнес и управлять им в любой момент времени.

Главной задачей автоматизации является сохранение и усовершенствование уникальных преимуществ компании. Для сохранения уникальных особенностей бизнеса заказчика, эффективного прогрессирования и просто устранения текущих проблем проводится Технология контрольного примера.

При проведении технологии контрольного примера специалисты АйТиСи обследуют и анализируют все сферы бизнеса заказчика. Следующим этапом является составление и передача полного отчета по проведенному обследованию, где описаны все плюсы и минусы на текущий момент. Тут владельцы заказчика могут видеть полноту картины и принимать дальнейшие управленческие решения.

Также заказчик получает
  • Детальное описание бизнес-процессов в компании;
  • Возможность оптимизации бизнес-процессов за счет использования того практического опыта, который консультанты из ИТ-компании получили в ходе предыдущих внедрений в аналогичных компаниях;
  • Оценку степени соответствия функциональных возможностей предлагаемой системы реальным бизнес-процессам заказчика;
  • Своевременное выделение уникальных преимуществ и в дальнейшем учесть их на этапе внедрения системы, а не после ее ввода в промышленную эксплуатацию;
  • Получить точный расчет внедрения в компанию на базе 1С;
  • Оценить технические и человеческие ресурсы, которые будут нужны как на этапе внедрения, так и после нее, что в последующем поможет спланировать затраты и возможности;
  • Сразу оценить возможные риски при внедрении и после него;
  • Оптимизировать затраты для эффективного внедрения;
  • Получить точную оценку экономического эффекта.

 "Примеряя" типовой продукт 1С к компании заказчика – по каждому блоку, процессу, функции, операции, структуре данных – специалист-аналитик Исполнителя вырабатывает приемлемые решения:
• Решений может не быть или решение может быть частичным – тогда потребуется доработка типового функционала;
• Решений может быть несколько – необходимо выбрать оптимальное – доработка не требуется;
• В некоторых случаях типовое решение может быть, но требует изменения процессов учета в компании и т.д.

 Отработку решений в типовой системе 1С мы называем моделированием или разработкой решений. В силу своей значимости, оно занимает особое место среди этапов автоматизации на базе типовых систем, символизирует перенос основной трудоемкости работ по внедрению с программирования на моделирование.

 Основных обязательных этапов автоматизация три – результаты одного этапа являются входами следующего этапа:
Этап I. Экспресс-обследование/обследование процессов и систем заказчика. Для крупных компаний и холдинговых структур обязательно проведение обследования каждого направления деятельности и/или каждой компании холдинга.
Этап II. Моделирование/наложение и выработка решений с подготовкой прототипа системы и написанием документа Концептуальный дизайн/проект. В нем описываются все принятые решения на типовом функционале. Если требуются доработки, то дополнительно создается документ Техническое задание.
Моделирование ведётся по блокам, короткими итерациями при наличии активной взаимосвязи с Заказчиком: создание модели – демонстрация – корректировка модели.
Этап III. Доработка систем, возможно, с написанием технического проекта, интеграция, обучение и запуск в эксплуатацию.

Ценность моделирования для Заказчика

По мере продвижения по этапам снимается неопределенность, вопросы реализации приобретают конкретное наполнение.  Работы по этапам I и II фактически являются аудитом внедрения 1С в компании-заказчика.
Такой аудит имеет особую ценность для Заказчика, т.е. обеспечивает ему следующие важные преимущества и контроль над внедрением:
• Предварительную оценка внедрения, т.е. уяснение этапов внедрения, их содержания, сроков и стоимости, своего участия в проекте автоматизации.
• Оценку применимости продуктов 1С к специфическим процессам компании и масштабы доработок;
• Получение предварительных решений своих задач в типовых системах 1С; а именно, получение демо-базы со сквозными примерами и её описания в виде документа Концептуальный дизайн/проект.
• Получение обучения с учетом специфики компании;
• Получение опыта и компетенций к будущему внедрению и снятие многих неопределенностей;
• По результатам аудита внедрения Заказчик может принять решение о переходе с проектного на консультационное самостоятельное внедрение!

Для Исполнителя этапы I (Экспресс-обследование/обследование) и II (Моделирование/наложение и выработка решений) просто необходимы, т.к. на них принимаются основные решения как по реализации, так и рассчитываются объемы, сроки и стоимость работ.

Другая задача Исполнителя – построить план-график работ. Часть работ по этапам может распараллеливаться, выделяться в отдельные итерации/релизы в зависимости от методологии управления разработкой (проектом). Исполнитель должен грамотно структурировать цели/задачи, принять правильные решения по итерациям/релизам, обеспечить продуктивность команды разработки для правильной и быстрой реализации итераций/релизов, обеспечить петлю обратной связи с Заказчиком для дальнейшей разработки итераций/релизов.
   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru