- Продукты 1C
- Программное обеспечение
- Здравоохранение и медицина
- Строительство, девелопмент, ЖКХ
- Сельское и лесное хозяйство
- Производство, ТЭК
- Профессиональные услуги
- Финансовый сектор
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Общественное и плановое питание, гостиничный сервис
- Без отрасли
- Битрикс24
- Собственные разработки
- Автоматизация бизнеса
- 1С:ИТС
- Торговое оборудование
- Статьи
1С:Медицина. Поликлиника
Программа предназначена на автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.
Процессы охватывают многие структурные подразделения медицинской организации, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации.
Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:
- Администратора на ресепшн медицинского центра;
- Медицинского регистратора;
- Сотрудника call центра;
- Кассира;
- Медицинского работника (врача, медсестры и т.д);
- Маркетолога;
- Сотрудника отдела договоров;
- Руководителя call-центра и регистратуры;
- Руководителя медицинской организации.
«1С: Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы, такие, как:
-Учет пациентов;
-Прикрепление пациентов к врачебным участкам;
-Управление движением пациентов:
-Осуществляется предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг,
регистрируется факт оказания медицинской услуги;
-Управление деятельностью персонала и загрузки оборудования:
-Формирование графиков работы персонала и медицинских кабинетов, оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
-Персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
-Учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь:
-Взаиморасчеты с физическими лицами с использованием фискального регистратора или эквайрингового терминала, взаиморасчеты с физическими лицами через бухгалтерию медицинской организации (приходный кассовый ордер, расчетный счет), взаиморасчеты с юридическими лицами или страховыми компаниями (по источникам финансирования ОМС, ДМС, платные услуги), формирование реестров оказанных услуг для юридических лиц или страховых компаний согласно прейскуранту медицинских услуг контрагента;
- Регистрация взаимодействий с гражданами и юридическими лицами по телефону;
- Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347;
- Обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML;
- Квотирование объемов медицинской помощи по различным правилам;
- Гибкая система ценообразования и скидок/наценок;
- Формирование регламентированных и управленческих отчетов.
В конфигурации «1С: Медицина. Поликлиника» есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.