1С:Медицина. Поликлиника

1С:Медицина. Поликлиника

Программа предназначена на автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Процессы охватывают многие структурные подразделения медицинской организации, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство медицинской организации.

Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет создать такое информационное пространство с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие автоматизированные места:

- Администратора на ресепшн медицинского центра;

- Медицинского регистратора;

- Сотрудника call центра;

- Кассира;

- Медицинского работника (врача, медсестры и т.д);

- Маркетолога;

- Сотрудника отдела договоров;

- Руководителя call-центра и регистратуры;

- Руководителя медицинской организации.

 

«1С: Медицина. Поликлиника» позволяет автоматизировать основные процессы работы, такие, как:

-Учет пациентов;

-Прикрепление пациентов к врачебным участкам;

-Управление движением пациентов:

-Осуществляется предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг,

регистрируется факт оказания медицинской услуги;

-Управление деятельностью персонала и загрузки оборудования:

-Формирование графиков работы персонала и медицинских кабинетов, оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;

-Персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);

-Учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь:

-Взаиморасчеты с физическими лицами с использованием фискального регистратора или эквайрингового терминала, взаиморасчеты с физическими лицами через бухгалтерию медицинской организации (приходный кассовый ордер, расчетный счет), взаиморасчеты с юридическими лицами или страховыми компаниями (по источникам финансирования ОМС, ДМС, платные услуги), формирование реестров оказанных услуг для юридических лиц или страховых компаний согласно прейскуранту медицинских услуг контрагента;

- Регистрация взаимодействий с гражданами и юридическими лицами по телефону;

- Формирование, печать и учет расхода листков нетрудоспособности по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 г. N 347;

- Обмен данными с сайтом медицинской организации по стандарту MedML;

- Квотирование объемов медицинской помощи по различным правилам;

- Гибкая система ценообразования и скидок/наценок;

- Формирование регламентированных и управленческих отчетов.

В конфигурации «1С: Медицина. Поликлиника» есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

 
   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Данный продукт работает у наших клиентов:

Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru