С 01.11.2019 продукт исключается из прайс-листа и снимается с продажи. Сервисное обслуживание и поддержка пользователей в части работы с конфигурацией "Широкоформатная печать" осуществляется до 01.01.2021 года. Подробнее в информационном письме
№26084 от 30.07.19.
Управление заказами на широкоформатную продукцию
Подсистема управления заказами покупателей позволяет реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей. В подсистеме возможно вводить калькуляции заказов (предварительные расчеты заказов), которые имеют различные статусы – предварительный, в производстве, выполнен, отменен и т. д.
Функциональные возможности подсистемы «Управление заказами»:
- Нормирование технологических операций допечатной подготовки (операции дизайна, верстки, цветопробы и т.д.) по стоимости операций и времени
- Нормирование технологических операций широкоформатной и интерьерной печати по стоимости операций и плановой себестоимости операций, техпотерям и приладки, времени печати в разрезе оборудования, качества печати (разрешения), тиража и т.д.
- Нормирование технологических операций послепечатной обработки (ламинирование, резка, склейка, спайка, сшивка, установка люверсов, проклейка карманов и т.д.) по стоимости операций и плановой себестоимости операций, времени исполнения в разрезе оборудования.
- Формирование и расчет широкоформатного полиграфического заказа, печать технологической карты заказа.
- Использование шаблонов для оперативности формирования и расчета широкоформатных заказов.
- Калькуляция стоимости/себестоимости и планируемого количества материалов для широкоформатного заказа через нормирование технологических операций. Пользователь может расширять список технологических операций путем настройки.
- Контроль нормы прибыли заказа.
- Расчет необходимого количества дополнительных материалов для выполнения заказа.
- Диспетчеризация широкоформатных полиграфических заказов по стадиям производственного выполнения.
- Поиск и хранение макетов на широкоформатную продукцию
- Отчетность по заказам
Управление складскими запасами
В подсистеме реализован детальный оперативный учет материалов и продукции на складах, обеспечивается полный контроль запасов на предприятии. Все складские операции фиксируются с помощью соответствующих документов - поступление товаров/материалов, перемещение товаров/материалов, реализация товаров, инвентаризация и т.п. Подсистема позволяет:
- осуществлять управление остатками материалов, продукции в различных единицах измерения (роли с шириной рулона, погонные метры, кв.метры, кг и т.д.)
- осуществлять управление на множестве складов в разрезе различных свойств (формат, плотность, разрешение и т.д.);
- задавать произвольные характеристики партии (формат, плотность и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
- осуществлять функции ордерного учета и резервирования материалов.
Доступна информация по состоянию складских запасов в любых аналитических разрезах с высокой детализацией: до уровня характеристик материалов и продукции. Предусмотрена возможность получения стоимостных оценок складских запасов по себестоимости и потенциального объема продаж в отпускных ценах.
Учет затрат предприятия (накладные расходы)
В конфигурации предусмотрен учет различных видов накладных расходов в разрезе заказов покупателей– материальных затрат, общехозяйственных затрат, затрат на транспортировку, хранение, услуг как собственных, так и сторонних организаций и т.д. Эти расходы могут быть проанализированы в разрезе статей затрат и заказов покупателей в отчете «Затраты».
Управление закупками
Функциональность подсистемы позволяет обеспечить менеджеров предприятия информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов материалов:
- оперативное планирование закупок
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения
- платежный календарь расхода денежных средств
В конфигурации поддерживаются различные схемы приема материалов от поставщиков по ранее оформленным заказам. Предусмотрена возможность оформления "неотфактурованных поставок" - материалов, которые по тем или иным причинам требуется принять на склад и пустить в производство до поступления необходимых сопроводительных документов. В дальнейшем, при регистрации полученных от поставщика сопроводительных документов, они будут автоматически связаны с реальной продукцией.
Управление заказами поставщикам<
Подсистема предназначена для планирования закупок и формирования заказов поставщикам в соответствии с принятой стратегией пополнения складских запасов и работы с заказами покупателей. В числе задач, которые позволяет решать подсистема планирования закупок:
Подсистема позволяет автоматизировать такие операции, как:
- автоматическое оформление заказов поставщикам на основе потребностей производства.
- контроль оплаты и поставки материалов по заказам;
- корректировка и закрытие заказов поставщикам.
Мониторинг цен поставщиков
Возможности механизма ценообразования конфигурации позволяют регистрировать и сравнивать цены поставщиков, выбирать оптимального поставщика, минимизировать затраты на пополнение складских запасов.
Для удобного отслеживания изменений цен реализован механизм автоматического обновления цен поставщиков при регистрации очередных поставок.
Анализ информации о деятельности полиграфического предприятия
В конфигурации реализована система универсальных отчетов, представляющих собой мощное и гибкое средство для анализа практически всех аспектов торговой деятельности и товарооборота предприятия. Пользователь может получить информацию по состоянию складских запасов, анализу заказов, продаж, взаиморасчетов - в любых аналитических разрезах с требуемой детализацией и в динамике.
При этом пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.
Помимо универсальных отчетов в конфигурации реализован также набор отчетов, предназначенных для эффективного решения специализированных задач анализа информации, например, такие отчеты, как:
- Анализ заказов на широкоформатную продукцию
- Анализ полиграфических заказов и источников обращения покупателей
- Отчет «Макеты»
- Отчет о выполнении заказов
"1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать" может использоваться в ряде подразделений полиграфических предприятий, включая:
- Дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству);
- Производственно-диспетчерский отдел;
- Отдел продаж;
- Отдел материально технического обеспечения (снабжения);
- Склады материалов и готовой продукции;
"1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8"
Продукты, включающие конфигурацию «Широкоформатная печать», являются защищенными и имеют фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.