1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2

"1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" - отраслевое решение для автоматизации основных бизнес-процессов организаций, управляющих многоквартирными домами (МКД).

Продукт состоит из следующих основных функциональных подсистем:

  • Учет жилого и нежилого фонда;
  • Работа с жильцами;
  • Благоустройство и ремонт.

Подсистема "Учет жилого и нежилого фонда"

Данная подсистема необходима для ведения справочной информации по находящимся в управлении объектам. Подсистема обеспечивает решение следующих задач:

  • Хранение различных характеристик зданий;
  • Прикрепление ответственных мастеров по обслуживанию зданий;
  • Учет дополнительного оборудования и характеристик зданий;

  • Учет помещений:
    • Учет типов помещений;
    • Хранение типов собственности;
    • Установка типов и размеров площадей;
    • Дополнительные характеристики помещений;

  • Учет паркингов:
    • Хранение многочисленной информации по паркингам и парковочным местам;
    • Управление парковочными местами;
    • Привязка автомобилей к парковочным местам;

Подсистема "Работа с жильцами"

Данная подсистема включает в себя следующие функциональные возможности: 

  • Учет физических и юридических лиц;
  • Учет сведений о жильцах; 

  • Автоматизация проведений общих собраний собственников;
    • Подготовка тем голосования;
    • Составление и печать реестров участников голосования;

  • Автоматическое формирование бюллетеней голосования;
  • Информация об установленных приборах учета;
  • Ведение реестра заключаемых договоров;
  • Ведение паспортного учета:
    • Регистрация граждан по месту жительства; 

  • Постановка граждан на учет и снятие их с учета; 

  • Замена документа, удостоверяющего личность;
  • Изменение ФИО граждан;
  • Регистрация причин изменения паспортных данных;
  • Формирование справок и списков паспортного стола.

Подсистема "Благоустройство и ремонт"

Подсистема "Благоустройство и ремонт" является основным функционалом модуля и обеспечивает возможность планирования работ и учета затрат на благоустройство и ремонт многоквартирных домов, находящихся в управлении организации. Также подсистема обеспечивает возможность ведения подомового учета затрат и расчета тарифа по отдельным многоквартирным домам.

В подсистеме "Благоустройство и ремонт" автоматизированы следующие функции:

  • Подомовой учет затрат;
  • Расчет тарифа по дому;
  • Аварийно-диспетчерская служба;
  • Регистрация заявок/жалоб жильцов;
  • Распределение заявок между ответственными мастерами;
  • Контроль выполнения заявок;
  • Формирование наряд-заказов;
  • Списание материалов по видам работам;
  • Планирование работ;
  • Сезонный осмотр и ремонт жилого фонда;
  • Подготовка планов осмотра объектов жилого и нежилого фонда;
  • Ведение журнала регистрации результатов осмотра домов;
  • Оценка технического состояния строений на основании данных мониторинга;
  • Планирование работ по капитальному ремонту жилого фонда своими силами и силами подрядчиков;
  • Определение очередности работ;
  • Учет выполненных работ по ремонту жилого фонда;
  • Учет фактического расхода материалов на выполненные работы;
  • Планирование текущих и планово-предупредительных ремонтов;
  • Санитарное содержание;
  • Закрепление за сотрудниками площадей придомовой территории для уборки в летний и зимний период;
  • Закрепление за сотрудниками мест общего пользования для уборки;
  • Периодичность проведения уборки;
  • Формирование отчетов по расходу материалов. 

Одна из важнейших функций данного продукта – расчет тарифа на содержание и текущий ремонт для каждого объекта управления.

Тариф – это ставка или система ставок оплаты (платеж) за различные производственные и непроизводственные услуги, предоставляемые компаниями, организациями, фирмами и учреждениями.

ТАРИФ = НЕОБХОДИМАЯ ВАЛОВАЯ ВЫРУЧКА / ОБЪЕМ

Расчетный годовой объем производства продукции или оказываемых услуг определяется исходя из формируемого сводного прогнозного баланса. В программе сводный прогнозный баланс определяется как сумма площадей зданий и помещений, которые находятся в управлении. Для МКД – это сумма площадей всех жилых и нежилых помещений.

Планируемые расходы рассчитываются как сумма прямых и косвенных расходов.

Необходимая валовая выручка складывается из показателей, как показано на рисунке ниже:

Для расчета тарифа сначала осуществляется ввод технических характеристик зданий и производится настройка планирования работ - ввод сведений по планированию расходов (ставки, тарифы и нормативы на услуги сторонних организаций, коммунальные ресурсы, расчет периодичности работ и др.).  Представленный ниже рисунок отражает последовательность действий в программе по расчету тарифа.

Далее производятся последовательные расчеты по многоквартирным домам по каждому из блоков планирования затрат с использованием соответствующих документов ("Планирование затрат на санитарное обслуживание", "Планирование затрат на ТО и ремонт", "Планирование затрат на услуги сторонних организаций", "Планирование затрат на управление МКД", "Планирование затрат на коммунальные ресурсы"). Все рассчитанные данные после сохранения документов записываются в общий перечень плановых затрат, что позволяет использовать эти сведения при расчете тарифа по дому.

Документ "Планирование затрат по санитарному обслуживанию" формирует список всех работ по санитарному обслуживанию за заданный период.

Документ "Планирование затрат на управление МКД" предназначен для регистрации и вывода итоговой суммы средств, затраченных на управленческие расходы МКД

Документ "Планирование затрат на услуги сторонних организаций" отражает затраты на услуги сторонних организаций за определенный период.

Для расчета затрат, связанных с видами работ по ТО и ремонту, в программе используется документ "Планирование затрат на ТО и ремонт".

Документ "Расчет размера платы за содержание общего имущества МКД" предназначен для расчета платы за содержание общего имущества помещений МКД.

Совместная работа в едином информационном пространстве, учитывающем специфику сферы жилищно-коммунального хозяйства, позволяет минимизировать потери рабочего времени, снизить расходы, повысить качество управления и контроля за расходованием денежных средств. Это, в свою очередь, позволит управляющей организации отчитаться за каждый рубль собственников, потраченный на содержание и текущий ремонт их недвижимости.

   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru