- Продукты 1C
- Программное обеспечение
- Здравоохранение и медицина
- Строительство, девелопмент, ЖКХ
- Сельское и лесное хозяйство
- Производство, ТЭК
- Профессиональные услуги
- Финансовый сектор
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Общественное и плановое питание, гостиничный сервис
- Без отрасли
- Битрикс24
- Собственные разработки
- Автоматизация бизнеса
- 1С:ИТС
- Торговое оборудование
- Статьи
Отраслевые решения
Аналит: Учет медицинских услуг
Конфигурация "Аналит: Учет медицинских услуг" включает в себя функционал, отражающий процесс работы врачей, позволяет составлять и работать с расписанием сотрудников, вести учет взаиморасчетов (со страховыми компаниями, корпоративными клиентами, семьями и самими пациентами), учет оказанных услуг и проводить анализ выполненных работ.
Основные возможности конфигурации:
- Автоматизация процесса приема пациентов и ведения амбулаторных карт. Учет амбулаторных карт с возможностью получения списка проведенных приемов, назначений, рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Шаблоны рекомендаций, выписок, жалоб, эпикризов, анамнезов. Подгружен справочник "МКБ 10".
- Ведение учета различных категорий пациентов и состояния взаиморасчетов с ними. Есть возможность оформлять договора на услуги как с
юридическими лицами (в т.ч. страховыми компаниями), так и с отдельными пациентами и их семьями. - Расписание приема врачей в гибком формате. Составление сетки расписания приемов формируется в разрезе по дате, отделениям, сотрудникам, кабинетам.
- Ценообразование. Предусмотрено гибкое назначение скидок и наценок в зависимости как от даты, времени и дня недели приема, так и от оказанных услуг и сотрудника проводящего прием, предусмотрен расчет групп скидок и наценок.
- Ведение взаиморасчетов со всеми категориями пациентов, как по счетам, так и по договорам в целом (депозиты).
- Ведение расчетов доплат врачам за оказанные медицинские услуги.
- Формирование прейскуранта цен и внутреннего прайс-листа.
- Формирование отчетов по оказанным услугам (в т.ч. по отделениям, кабинетам, сотрудникам, пациентам, услугам). Предусмотрена возможность аналитики по оказанным, назначенным и запланированным услугам.