- Продукты 1C
- Программное обеспечение
- Здравоохранение и медицина
- Строительство, девелопмент, ЖКХ
- Сельское и лесное хозяйство
- Производство, ТЭК
- Профессиональные услуги
- Финансовый сектор
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Общественное и плановое питание, гостиничный сервис
- Без отрасли
- Битрикс24
- Собственные разработки
- Автоматизация бизнеса
- 1С:ИТС
- Торговое оборудование
- Статьи
Автоматизация работы службы охрана труда
Программные продукты из семейства «Охрана труда для 1С» - это комплексное решение для автоматизации системы управления охраной труда и процессов в области охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности. Программный продукт «Охрана труда» включает в себя более 15 подсистем, тесно взаимодействующих между собой.
Преимущества автоматизации системы управления охраной труда с использованием программы «Охрана труда»
- минимизация временных затрат на управление процессами в области охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности;
- снижение вероятности возникновения ошибок, появление систематичности учета и контроля;
- замена существенной части бумажного документооборота на электронный документооборот;
- существенное сокращение экономических затрат на выполнение мероприятий по реализации процедур в области охраны труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности;
- повышение эффективности труда специалистов по охране труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности;
- увеличение объемов аналитической и статистической информации для принятия управленческих решений;
- снижение риска штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Календарь дел, задач и мероприятий
Система напоминаний и помощников позволяет контролировать все события, система сама сигнализирует ответственным лицам о необходимости проведения медосмотра, о необходимости выдачи спецодежды, о проведении обучения и инструктажей. Возможность настройки работы в многопользовательском режиме, позволяет распределить функционал на разных уровнях управления и контроля.
Автоматический анализ информации
Инструмент «Навигатор по сотрудникам» и множество готовых форм отчетов, журналов и документов позволяют отследить состояние по медосмотрам, по спецодежде, по обучению, рискам и по специальной оценке условий труда, выявить проблемные места и своевременно принять необходимые меры. Простой механизм настройки позволяет легко и быстро изменять любую печатную форму отчетов и журналов.
Подсистема Пожарная безопасность
- Учет объектов защиты, пожарной техники, систем защиты,
- Учет договоров с пожарной охраной.
- Назначение ответственных лиц за пожарную безопасность.
- Подготовка декларации по пожарной безопасности.
- Учет срабатываний и отключений систем пожарной автоматики.
- Сбор и отражение сведений полученных в ходе расследования пожаров и возгораний
- Контроль над исполнением предписаний и мероприятий, регистрация факта нарушения требований пожарной безопасности.
- Регистрация результатов технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов систем пожарной автоматики.
- Контроль сроков проведения технического обслуживания средств пожаротушения.
- Автоматически формируемый отчет по форме 1-Пожары.