- Продукты 1C
- Программное обеспечение
- Здравоохранение и медицина
- Строительство, девелопмент, ЖКХ
- Сельское и лесное хозяйство
- Производство, ТЭК
- Профессиональные услуги
- Финансовый сектор
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Общественное и плановое питание, гостиничный сервис
- Без отрасли
- Битрикс24
- Собственные разработки
- Автоматизация бизнеса
- 1С:ИТС
- Торговое оборудование
- Статьи
Отраслевые решения
Далион: Управление магазином. Лайт (Базовая версия 1С:Предприятие 8)
Возможности
- Учет основных функций на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы: приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам и от покупателей, кассовые и банковские операции и другие;
- Учет в ценах реализации и по себестоимости;
- Ценообразование, дисконт (работа с картами клиентов, оборотные скидки, акции на товар и т.д.);
- Инвентаризация (3 режима);
- Отложенная отгрузка и приемка товаров;
- Резервирование товаров на складах;
- Учет производства в розничной торговле (продукция и комплекты):
- Формирование технико-технологических карт и расчет себестоимости,
- Выпуск продукции (списком),
- Ведение справочника аналогов и корректировка ТТК,
- Учет обработки ингредиентов, учет разделки сырья на полуфабрикаты, расчет калорийности;
Подсистема заказов: заказы поставщикам и внутренние заказы;Учет взаиморасчетов, планирование платежей, учет денежных средств;Подсистема учета алкогольной продукции с формированием квартальных и годовых деклараций;Продуманные механизмы для работы сетевых торговых предприятий, включающие настроенные правила обмена;Поддержка широкого спектра торгового оборудования;Широкий спектр аналитических отчетов, включающих также почековый анализ;Выгрузка данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8";Обмен с линейкой кассового ПО "АТОЛ: Frontol" и кассовым ПО компании "Штрих-М".
Дополнительные возможности программы:
- Специализированные рабочие места (рабочее место оператора и товароведа, платежный календарь);
- Шаблоны наименований;
- Сохранение табличной части документов в буфере обмена;
- График работы сотрудников;
- Создание шаблонов этикеток и ценников;
- Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска.