- Продукты 1C
- Программное обеспечение
- Здравоохранение и медицина
- Строительство, девелопмент, ЖКХ
- Сельское и лесное хозяйство
- Производство, ТЭК
- Профессиональные услуги
- Финансовый сектор
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Общественное и плановое питание, гостиничный сервис
- Без отрасли
- Битрикс24
- Собственные разработки
- Автоматизация бизнеса
- 1С:ИТС
- Торговое оборудование
- Статьи
ЛАД: Управление Бизнесом 3.0
ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - «Все в одном» - управленческий учет, бюджетирование, МСФО, казначейство, управление договорами.
ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ - решение для управления финансами предприятия независимо от его масштабов и сферы деятельности
ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ:
- Финансовое планирование (Бюджетирование);
- Управленческий учет;
- Управление денежными потоками (Казначейство);
- Консолидированную отчетность;
- Управление договорами;
- Бизнес-процессы и задачи;
- МСФО.
Преимущества программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом 3.0»:
- Простота разработки, настройки и поддержки;
- Удобный механизм настройки и использования электронного согласования основных документов;
- Интерфейс «ТАКСИ»;
- Простое разграничение прав доступа по ЦФО;
- Простота и гибкость подключения к любым внешним учетным системам «1С»;
- Оперативная разработка и поддержка со стороны группы компании «ЛАД».
ФУНКЦИИ программного продукта «ЛАД: Управление бизнесом 3.0»:
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ
- Формирование и согласование бюджетов в электронном виде: БДР, БДДС, ББЛ;
- План-фактный анализ по статьям бюджета, ЦФО и другим аналитикам;
- Загрузка бюджетов из таблиц «EXCEL»;
- Встроенный механизм импорта фактических данных из внешних учетных систем на платформе «1С: Предприятие».
Казначейство
- Электронное согласование платежей;
- Оперативное составления платежного календаря, реестра платежей;
- Автоматизация централизованного казначейства;
- Автоматическое формирование платежных документов по условиям расчетов договоров.
Бизнес-процессы и задачи
- Настройка процесса согласования документов, графиков работы пользователей в пользовательском режиме;
- Назначение ролей и шаблонов согласования, вариантов маршрутизации бизнес-процессов.
Управление договорами
- Создание централизованной управленческой базы договоров контрагентов;
- Автоматизированный процесс создания и согласования договоров в электронном виде;
- План-фактный анализ исполнения условий договоров.
КОНСОЛИДИРОВАННЯ ОТЧЕТНОСТЬ
- Определение периметров консолидации и консолидирование отчетности по периметру с учетом долей владений;
- Автоматическая сверка и урегулирование оборотов и остатков по счетам учета внутригрупповых операций.
МСФО
- Формирование отчетности в соответствии с требованиями Международных стандартов финансовой отчетности.
- Учет операций по основным средствам и нематериальным активам.
Монитор руководителя
- Расшифровка показателей Монитора до источника данных;
- Оперативное получение необходимой информации,
Мобильное приложение ЛАД:Управление бизнесом 3.0
- Согласование документов;
- Формирование отчетов, диаграмм, графиков;
ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СИСТЕМАМИ
- 1С: Бухгалтерия 7.7. и 8
- 1С: Управление торговлей 7.7 и 8
- 1С: УПП 8
- 1С: Комплексная автоматизация 7.7. и 8
- А также с любыми другими системами на платформе 1С 7.7. и 8
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» интегрируется с любыми учетными системами на платформе 1С 7.7 и 8, посредством механизма COM – соединения с внешней информационной системой.
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ
Интегрированное решение «ЛАД: Управление бизнесом 3.0» + «1С:Бухгалтерия Предприятия 3.0» позволит Вам:
- Объединить данные управленческого учета из нескольких учетных систем в «едином окне»;
- Значительно снизить трудоемкость подготовки управленческой отчетности;
- Использовать наиболее востребованные практики организации и автоматизации управленческих блоков.
Отдельная конфигурация «ЛАД: УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 3.0» позволит Вам:
- Работать с разными конфигурациями;
- Разграничить доступ к управленческому учету;
- Сократить риски потери данных в разделенных базах.
-
ВЕРСИЯ ПП Включаемые блоки |
СТАНДАРТ Казначейство Кол-во пользователей без ограничений |
СТАНДАРТ Бюджетирование Кол-во пользователей без ограничений |
ПРОФ Кол-во пользователей без ограничений |
КОРП Кол-во пользователей без ограничений |
Бюджетирование |
+ |
+ |
+ | |
Казначейство |
+ |
+ |
+ | |
Управление договорами |
+ |
+ |
+ |
+ |
Консолидация |
+ | |||
Управление бизнес-процессами |
+ |
+ |
+ |
+ |
МСФО |
+ | |||
Стоимость, руб. (электронная версия) |
55 000 |
55 000 |
143 000 |
231 000 |
* «1С: Бухгалтерия Предприятия 3.0» - приобретается отдельно.
Опыт внедрения ПП «ЛАД: Управление Бизнесом»
Программный продукт «ЛАД:Управление Бизнесом» успешно внедрен на многих российских предприятиях: «ГК ОКА», ГП «Трансинкор», УК «Аптека района», «Судоремонтный завод память Парижской Коммуны», сеть магазинов «Андреевский», компания «Цвет диванов», компания «Intercomp», «КЭР-Холдинг», автохолдинг «Дэлфо», компания «Юто Карс», «Магаданский морской торговый порт», и многие другие.
Программный продукт «ЛАД: Управление бизнесом» сертифицирован на соответствие фирмы «1С» и имеет статус: «Совместимо! Система программ 1С: Предприятие».
Консультацию по вопросам обновления и работы с программой Вы можете получить по телефону: (351) 267-29-25 и по электронной почте: info@itc-service.ru