1С-ЭДО

1С-ЭДО

Обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия


Для кого

Для бухгалтера arrow
Для финансового директора arrow
Для IT-Директора arrow

Преимущества

Преимущества безбумажного обмена электронными документами

Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%);
Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%);
Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему;
Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов;
Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.

Организационные преимущества
Отказ от "ручного" ввода в 1С данных из полученных документов;
Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов;
Автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
Чтобы начать обмен электронными документами, достаточно направить контрагенту приглашение прямо из 1С:Предприятия и получить от него подтверждение;
Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С);
Можно использовать сертификат ЭП, выданный любым удостоверяющим центром, аккредитованнымМинкомсвязи России. В частности, можно использовать сертификат, полученный с помощью продукта "1С:Подпись" или при подключении к сервису "1С-Отчетность". Для пользователей ИТС ПРОФ "1С:Подпись" и "1С-Отчетность" предоставляются на льготной основе;
Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями;
Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО
Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С;
Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи;
Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены;
Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров;
Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-Такском (оператор "Такском") см. здесь;
Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С;
Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Цена

1С:ЭДО
  • 100 комплектов документов в месяц
  • Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты
1С:ИТС уровня ПРОФ
Бесплатно
1С:ЭДО
  • 50 комплектов документов в месяц
  • Пользователям с действующими тарифами 1С:ИТС предоставляется право на определенный объем (лимит) исходящего трафика ЭДО без дополнительной оплаты
1С:ИТС уровня ТЕХНО
Бесплатно
   
 

Делая заказ у нас, вы гарантированно получаете

Бесплатная доставка и установка


Поддержка в течение 3 месяцев


Постоянная поддержка онлайн


Начните свой проект прямо сейчас
Пожалуйста, корректно заполните все поля
Также, вы можете связаться с нами: по телефону +7 (351) 267-29-25 или по почте info@itc174.ru