- Продукты 1C
- Программное обеспечение
- Здравоохранение и медицина
- Строительство, девелопмент, ЖКХ
- Сельское и лесное хозяйство
- Производство, ТЭК
- Профессиональные услуги
- Финансовый сектор
- Торговля, склад, логистика, транспорт
- Общественное и плановое питание, гостиничный сервис
- Без отрасли
- Битрикс24
- Собственные разработки
- Автоматизация бизнеса
- 1С:ИТС
- Торговое оборудование
- Статьи
Решение предназначено для автоматизации управленческого учета в автосалонах и на предприятиях занимающихся автосервисом.
"1С:PM Управление проектами ПРОФ" предназначен для автоматизации широкого круга задач в рамках управления проектами, программами проектов и портфелями проектов на предприятиях и в организациях различных отраслей.
Решение предназначено для:
- Научно-исследовательских, проектных, институтов изысканий
- Машиностроительных предприятий, конструкторских бюро
- Инжиниринговых, ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов
- Проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства)
- Любых других организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов"
Продукт "1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2" предназначен для автоматизации отраслевых процессов управления и учета на деревообрабатывающих предприятиях различных направлений деятельности: лесопильных и фанерных заводах, деревообрабатывающих комбинатах, предприятиях - производителях плит.
Организации, использующие программные продукты, содержащие конфигурации "ERP Управление предприятием 2" или "Комплексная автоматизация 2", могут приобрести конфигурацию "Управление деревообрабатывающим предприятием 2. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2", интегрировать ее в единую информационную систему, при этом объединенная конфигурация будет включать в себя целый ряд отраслевых подсистем, предназначенных для автоматизированного ведения учета в части приемки и переработки круглого леса, выпуска и отгрузки готовой продукции.
"1C:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP" предназначен для поддержки управленческой деятельности предприятий, осуществляющих выполнение проектов, и направлен на снижение операционных и транзакционных издержек.
Продукт включает в себя весь проектный функционал (PM) решения "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" и преднастроенные средства интеграции с информационными системами на базе "1С:ERP Управление предприятием 2". Отдельное использование полного набора функционала продукта "1C:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP" без интеграции с решениями, содержащими конфигурацию "ERP Управление предприятием 2" не предусмотрено.
Совместное использование "1C:PM Управление проектами. Модуль для 1С:ERP" и решений на базе "1С:ERP" позволяет осуществлять поддержку управленческой деятельности:
- научно-исследовательских, проектных и проектно-изыскательских институтов
- машиностроительных предприятий, конструкторских бюро, инжиниринговых компаний
- ИТ и консалтинговых компаний, системных интеграторов
- управляющих и инвестиционных компаний
- проектного медиа-бизнеса (организация выставочной деятельности, СМИ, рекламные агентства)
- любых других проектно-ориентированных предприятий и организаций, использующих в своей работе понятия: "проект", "портфель проектов" и "программа проектов"
1C:Комплект интегрированных решений для строительства предназначен для автоматизации основных процессов подрядных строительных организаций.
В состав комплектов программных средств "1С" для строительства входят конфигурации "Смета", "Подрядчик строительства. Управление строительным производством" и "Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами". Продукт "1С:Предприятие 8. Комплект интегрированных решений для строительства " разработан с использованием всех преимуществ технологической платформы "1С:Предприятие 8" версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
Продукт может использоваться государственными (муниципальными) учреждениями, состоящими на самостоятельном балансе, финансируемыми из федерального, регионального (субъекта Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда. Также продукт обеспечивает автоматизацию учета распорядителей, главных распорядителей средств бюджета, органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, финансовых органов, органов казначейства, государственных академий наук, в сферу деятельности которых входит аренда недвижимого имущества.
Продукт позволяет повысить эффективность управления недвижимостью за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Продукт обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета.
Программа позволяет эффективно управлять недвижимостью разных типов: торговыми и офисными центрами, рынками, выставочными площадями, складами и т.п.
Продукт разработан на последней версии технологической платформы «1С:Предприятие 8» и выпускается в двух вариантах- на основе типовых конфигураций «Бухгалтерия предприятия» и «Управление производственным предприятием».
"1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – современный программный продукт, автоматизирующий расчет начислений по квартплате, коммунальным услугам, а также бухгалтерский и налоговый учет предприятиями жилищно-коммунальной отрасли.
"1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" – это решение, которое максимально отвечает типовым задачам различных организаций сферы ЖКХ:
- управляющих компаний;
- товариществ собственников жилья;
- расчетно-кассовых центров;
- жилищно-эксплуатационных управлений;
- абонентских отделов поставщиков услуг (тепловые, газовые и электросети, водоканалы и другие)
и сводит к минимуму возможные дополнительные затраты на внедрение, поддержку и доработку программы для расчета квартплаты, коммунальных услуг и ведения бухгалтерского учета в ЖКХ.
Важной особенностью решения является то, что оно разработано на базе наиболее популярной в России системы "1С:Бухгалтерия 8". Это позволяет пользователям работать со знакомыми инструментами и исключает трудности в освоении программного продукта.
- тепловые и инженерные сети;
- теплоэнергетические компании;
- энергосбытовые и теплосбытовые компании;
- территориальные генерирующие компании;
- котельные;
- городские водоканалы;
- водопроводно-канализационные хозяйства;
- групповые водопроводы;
- жилищно-коммунальные хозяйства.
Продукт "1С:ERP Горнодобывающая промышленность 2" предназначен для автоматизации оперативного, управленческого, регламентированного учета и планирования деятельности горнодобывающих предприятий, осуществляющих добычу полезных ископаемых открытым и подземным способом (карьеров, разрезов, шахт, рудников), а также перерабатывающих предприятий и торговых компаний, специализирующихся на реализации полезных ископаемых потребителям.
Конфигурация "ERP Горнодобывающая промышленность 2" разработана на базе решения "1С:ERP Управление предприятием 2", включая все функциональные возможности типового продукта.
Решение предназначено для сотрудников следующих подразделений:
- Служба главного механика
- Служба главного энергетика
- КИПиА
- Служба метрологии
- Отдел материально технического обеспечения (снабжения)
- Бухгалтерия
- АСУ ТП.
Возможности:
Учет коммунальной инфраструктуры- Котельные:Формирование детализированной иерархической модели сети снабжения;
- Ведение базы данных котельных и установленного оборудования: наименование, региональность, технические характеристики, параметры расчетов и т.д.;
- Хранение индивидуальных технологических графиков и режимов работы.
Трубопроводы:
- Формирование детализированной иерархической модели сети трубопроводов;
- Хранение информации о протяженности и прочих технических характеристика
Работа с лицевыми счетами
- Быстрый доступ ко всей необходимой оперативной информации в одном окне:
- Отчеты о взаиморасчетах за произвольный период;
- Возможность просмотра всех операций, когда либо совершенных с данным лицевым счетом;
- Возможность получения информации о используемых приборах учета (счетчиках) по данному лицевому счету;
- Просмотр списка лицевых счетов с различными отборами и фильтрами.
- Работа с лицевыми счетами:
- Ведение актуальной информации по лицевым счетам, изменение их состояния (данные о проживающих, предоставляемых услугах и т.д.);
- Открытие нескольких лицевых счетов на один адрес, с возможностью их раздельного учета;
- Учет заключенных договоров;
- Массовая установка характеристик по лицевым счетам и объектам учета.
Расчеты
- Расчеты производства тепловой энергии;Расчет нормативных часовых нагрузок объектов сети и трубопроводов;
- Учет графиков отпуска тепловой энергии;
- Расчеты потерь в магистральных и квартальных сетях;
- Расчеты отпуска тепла на собственные нужды котельных и собственных объектов предприятия;
- Учет параметров окружающей среды при проведении расчетов в разрезе территориальной принадлежности объектов;
- Автоматическое балансовое распределение пропущенных объемов тепла.
Приборы учета
- Учет показаний приборов учета;Хранение характеристик приборов;
- Загрузка реестров показаний счетчиков:
- с автоматизированных систем для сбора показаний;
- из банков;
- из Системы Город;
- с 1С:Сайт ЖКХ.
Начисления
- Простое и удобное определение услуг и способов их расчета;
Возможность расчета начислений за услуги с использованием индивидуальных и домовых (общих) приборов учета (счетчиков);
- Возможность расчета штрафов, предусмотренных договорами;
- Групповое проведение начислений;
- Возможность распределения ОДН;
- Возможность формирования отчетов по начислениям в различных разрезах;
- Возможность формирования квитанций;
- Механизм формирования одномерных и двумерных штрихкодов.
Льготы
- Ведение и расчет льгот по лицевым счетам с учетом льготных категорий проживающих;
- Учет социальных норм потребления.
Оплата
- Загрузка оплаты:
- из банков (Сбербанк, ВТБ, Бинбанк и другие);
- с почты;
- из платежных терминалов;
- из платежных систем;
- с 1С: Сайт ЖКХ.
- Возможность оплаты с использованием магнитных карт
Взаимодействие с ГИС ЖКХ
- Раскрытие информации в ГИС ЖКХ
Работа с должниками
- Выявление и анализ должников по периодам задолженности;
- Печать уведомлений о задолженности в произвольном формате;
- Составление претензий неплательщикам на основании данных по задолженности;
- Автоматическое формирование и печать исковых заявлений и судебных приказов по взысканию задолженности, а также приложений к исковому заявлению;
- Оформление судебных соглашений на погашение задолженности, составление графика платежей;
- Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей.
Ремонты
- Планирование ремонтов и сервисных осмотров;
- Формирование актов осмотра и проверки;
- Ведение истории ремонтов, сервисных осмотров.
Аварийно-диспетчерская служба
- Прием и фиксирование заявок, определение их срочности и градация по категориям; Распределение заявок между ответственными мастерами;
- Отслеживание выполнения заявок;
- Формирование нарядов заказов и списание материалов по работам;
- Формирование отчетов по заявкам, по работе сотрудников, по расходу материалов;
- План-фактный анализ по расходу материалов.
Личные кабинеты для жильцов
- Возможность предоставить жильцам личные кабинеты:
- через 1С: Сайт ЖКХ;
- в мобильном приложении ЖКХ: Личный кабинет (обмен данными настраивается в рамках отдельного проекта);
- Личный кабинет позволит жильцам:
- передать показания счетчиков;
- оплатить услуги онлайн;
- сформировать квитанцию;
- посмотреть историю начислений и оплат;
- посмотреть новости и другую полезную информацию;
- и другое
- Организация ЖКХ сможет:
- автоматически загружать данные из личных кабинетов в программу 1С;
- улучшить собираемость оплат;
- ускорить сбор показаний счетчиков;
- увеличить лояльность потребителей услуг ЖКХ;
- обеспечить более качественный сервис.
Интеграция
- Возможность интеграции с 1С:Бухгалтерия предприятия;
- Возможность обмена информацией с 1С: Сайт ЖКХ;
- Возможность выгрузки данных в различные системы сбора информации:
- в банки;
- в Систему Город;
- в 1С: Сайт ЖКХ.
- Интеграция с сервисом «ЖКХ: Автообзвон должников» для автоматических телефонных звонков потребителям услуг (жильцам) с напоминаниями об оплате;
- Интеграция с сервисом «ЖКХ: Автоматический прием показаний счетчиков» для автоматического сбора показаний от потребителей услуг (жителей) через телефон.
Данный программный продукт предназначен для автоматизации части бизнес-процессов, направленных на комплекс выстраивания отношений с клиентами, а также смежных бизнес-процессов. «1С:Предприятие 8 CRM» поддерживает эффективную работу отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания, маркетинга, а также служб качества в рамках концепции CRM.